Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 Строительство Rapport с вашим проспектом — 10 советов

Хотя в сетевом маркетинге есть много ключей к успеху, одна вещь, которую нельзя упускать из виду, — это важность создания взаимопонимания с вашей перспективой. Это означает, что вы устанавливаете связь с человеком и обнаруживаете с ними общую почву.

Люди любят заниматься бизнесом с теми, кого знают, любят и доверяют. Быстрое развитие контактов с потенциальными клиентами MLM окажет непосредственное влияние на ваш успех. Сетевой маркетинг — это бизнес по построению отношений, и чем эффективнее вы это сделаете, тем больше у вас будет веселья, тем больше вы окажете положительное влияние на окружающих, и тем больше вы увидите.

Как правило, человек, который является новичком в сетевом маркетинге, будет называть перспективу и сразу же начинает подавать им свою деловую возможность, план компенсации и особенности продуктов, прежде чем редко даже поздороваться или просить разрешения продолжить. Это похоже на быка в фарфоровом магазине. Затем они задаются вопросом, почему люди не подписываются, не хотят их слушать и не отвечают на звонок по последующему звонку.

Вы хотите узнать, есть ли у них интерес к зарабатыванию денег, изменению их образа жизни или изменению чего-то в нынешней ситуации, в которой они находятся, прежде чем вы погрузитесь в то, насколько велика ваша компания. Если они не заинтересованы в изменении, то нет смысла пытаться поделиться с вами возможностью. Следующий.

Мы ищем людей, которые ищут перемен в своей жизни, и они, вероятно, не выйдут и скажут вам это, пока вы не сможете установить с ними отношения.

Как вы это делаете?

Хорошо задавать вопросы. Задавайте множество открытых вопросов, что означает вопросы, которые требуют более простых да или нет ответов. Когда вы можете заставить человека открыто говорить о своей жизни, мечтах и ​​устремлениях, вы начинаете формировать отношения.

Когда вы задаете вопросы, вы начнете забывать то, что у вас может быть вместе. Вы можете начать с того, где они живут, спросить о своих семьях, о том, какова их работа, как повлияла на них недавняя экономика, какие виды деятельности им нравятся, независимо от того, имели ли они домашний бизнес раньше или нет. Каждая из этих тем может привести и к другим вопросам.

Общим методом установления взаимопонимания является метод FORM:

F-Family. Люди любят говорить о своих семьях. Спросите их о своих детях и о том, что им нравится.
O- Профессия — спросите о работе или карьере человека. Слушайте подсказки, что они могут искать изменения
R-Recreation- Что они любят делать для удовольствия? Есть ли вещи, которые они хотели бы сделать, но у них нет денег?
M- Сообщение или деньги. Они могут показать вам, что у них нет денег, чтобы делать то, что они хотят делать.

Когда ваша перспектива начинает говорить, убедитесь, что вы активно слушаете ответы. Слишком часто мы думаем о нашем следующем вопросе, когда действительно мы выиграем от беседы, если послушаем ответ другого человека, а затем отреагируем на него. Другая ошибка возникает, когда перспектива задается вопросом, и Сетевой Маркетолог пытается разобрать другого человека с еще лучшей историей. Не делай этого. Пусть перспектива сияет.

10 СОВЕТОВ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ РАПОРТУ:
1. Зеркало человека — соответствует каденции их голоса. Если они говорят медленно, поговорите медленно. Если они говорят возбужденным тоном, поднимите свой уровень энергии. Если они говорят по-тихому, поговорите с ним. Последнее, что вам нужно, это поговорить с человеком, у которого есть спокойная нежная душа, и вы используете тонус, который является агрессивным и слишком высоким.
2. Ищите общий язык (используйте метод FORM выше).
3. Будьте подлинными и подлинными.
4. Не прерывайте.
5. Не завершайте свои предложения.
6. Улыбка — даже по телефону вы можете почти «слышать», когда кто-то улыбается.
7. Задавайте вопросы.
8. Слушай.
9. Задайте вопросы.
10. Послушайте.

Положите внимание на другого человека, а не на себя. Будьте полезны, задавая вопросы. Потерпи. Чем лучше вы находитесь в построении отношений, тем больше у вас будет успеха в вашем бизнесе.



Source by Sarah Bailey

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий