Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

 Здание списка — хвалите свой путь к большому списку

У вас возникли трудности с продажей ваших онлайн-продуктов и услуг? Хотели бы вы иметь больше клиентов на рынке, чтобы значительно увеличить свою возможность делать больше продаж?

Что вам нужно, это более крупный список на рынок. Наличие большого онлайн-списка целевых подписчиков так же хорош, как золото для онлайн-маркетологов. Вопрос в том, как вы можете расширить свой список и не только добавить только последователей, но и целевых последователей, людей, которые интересуются типами продуктов и услуг, которые вы можете предложить.

Существует много методов построения списков, о которых я рассказывал в teleseminars, но тот, который я хочу упомянуть в этой статье, является одним из наиболее творческих способов добавления целевых подписчиков в ваш список.

Ты, наверное, говоришь: «Скажи мне, Даг». Извините за ожидание. Методика построения списка, о которой я говорю, дает отзывы о других людях Facebook или их блогах. При использовании этой техники в блогах вы также можете включить свой сайт в свой отзыв. Удостоверьтесь, что вы не включили свой веб-сайт при публикации отзыва на кого-то elses Facebook fanpage. Существует негласное правило против включения веб-сайтов в чью-либо еще фан-страницу из того, что я сказал. Даже без включения вашего адреса веб-сайта люди могут найти вас в Интернете, если они увидят интригующий комментарий к блогу или фанатам другого человека.

Как это делает вас целевыми последователями, людьми, которые будут заинтересованы в том, что может предложить ваш бизнес? Это все, кто на странице или блоге поклонника Facebook, вы решите опубликовать отзыв. Вы ищете людей, которые являются лучшими специалистами в вашей нише или в соответствующей нише.

Возможно, вы уже знаете людей или предприятий, которые более устоялись, чем вы, чтобы использовать эту технологию построения списка. Если вы не пользуетесь Google или вашей поисковой системой, чтобы найти эти компании. У их клиентов будет интерес к тому, что вы можете предложить, чтобы получить доступ к целевой аудитории.

Что касается того, что вы скажете на своей странице в Facebook или блоге, я могу дать вам пару советов. Ваша рекомендация должна быть такой же искренней, как вы можете это сделать, и не пытайтесь ничего продать. Это большой человек. Это не продвижение ваших продуктов или услуг, это рекомендация. Если вы сделаете это достаточно и всегда включите свой веб-сайт, вы получите интерес людей, чтобы узнать, о чем вы.

Это то, как вы продвигаете свой путь в больший список.



Source by Douglas Hoyt

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий